Я сам програмист, очень хотел ребенка приобщить к этой сфере. Мы пробовали много курсов, но всегда бросали на середине, терял интерес. Тут же всё по ступенька, от визуального к реальному коду. Roblox помог увлечь, а Python уже зашёл как само собой разумеющееся. Сейчас пишет мини-калькуляторы, радуется, что "может как взрослые". Спасибо за грамотную методику!
Наш сын из тех, кто не любит начинать новое, тяжело дается. Долго раскачивается, боится не справиться. Тут очень помог преподаватель, поддержал, не подгонял, хвалил за мелочи. Сейчас, спустя месяц, ребёнок работает уже с уверенностью.
У нас дома был конфликт, я хотела шахматы, сын компьютер. Договорились, что попробует IT-курс. Сейчас сам показывает, как работает код, как создаёт. А я поняла, что он реально думает, пробует, растёт.
Я человек с тех. образованием и хотел, чтобы сын познакомился с реальными инструментами, а не просто играл. Преподаватель спокойно и внятно ведёт ребёнка через все этапы, вижу, как формируется настоящее понимание, а не просто "картинка двигается". Нам это было важно, планируем дальше развиваться в этой сфере.
Сын всегда был из тех, кто быстро сдаётся, если непонятно, то сразу бросает. Здесь что-то изменилось. Может быть, потому что первый раз преподаватель не отчитывал, а подбадривал. Сейчас даже если сложно, то пробует, спрашивает, сам ищет решения. Благодарна преподавателю, который помог.
Сын пришёл на курс, потому что друзья рассказали. Я думал, интерес быстро пройдёт. А он втянулся, сам предлагает идеи, спорит, как можно сделать лучше. Мы взяли групповое обучение, здорово, что ребята работают в команде. Я рад, что поддержал это вовремя.
Я айтишник и боялся, что будет слишком поверхностно. Но был приятно удивлён, курс хорошо построен, есть методика, нет воды. Преподаватель не читает лекции, а работает с ребёнком. Сыну интересно, мне спокойно. Уровень достойный, особенно для начинающих.
Не уверена, кем будет мой сын в будущем, но знаю точно, что умение логически мыслить, структурировать задачи, пробовать решения это нужно в любой сфере. Благодаря занятиям у него всё это начало формироваться естественно. Он не боится сложностей, спокойно решает задачи. Даже в быту стал логичнее действовать. Спасибо за такой вклад в развитие.
Ребёнок учится в европейской школе, где всё больше творческое, чем логичное. Я искала, где бы он мог развивать техническое мышление. Занятия по Python стали тем, чего не хватало, структура, логика, пошаговое мышление. Даниэль за 4 месяца стал лучше справляться с задачами, научился разбивать проблему на части и решать сам. И главное, что ему нравится, я не заставляю.
Для подростка важно не только чему его учат, но и кто это делает. Мы несколько раз меняли преподавателя и школа отнеслась к этому с пониманием. Нам подобрали молодого преподавателя, с которым дочка на одной волне. И это сработало. Теперь она уверенно идёт вперёд, интересуется Python и уже говорит о профессии. Мы рады, что школа пошла нам на встречу и оказала поддержку на всех этапах перехода.
Был тяжёлый период,сын закрылся, стал раздражительным, перестал ходить на обычные кружки. Случайно попали на пробное занятие по Phyton. Сначала он был скептичен, но преподаватель оказался очень в теме, сразу зацепил его. Сейчас ребёнок снова живой, с интересом рассказывает о своих проектах, планирует дальше развиваться в этой сфере. И я верю, что у него получится.
Программирование на Python
Программирование на Python
Программирование на Python
Программирование на Python
Программирование на Python
Программирование на Python
Программирование на Python
Программирование на Python
Программирование на Python
Программирование на Python
Программирование на Python